Тверь
Интерактивный календарь
дневнерусских праздников
Дизайн основывается на реальном древнерусском календаре
Главная задача приложения — показать детям, как раньше жили древние славяне, как на их быт влиял календарь и смена времен года. Праздники были очень важной частью культуры и жизни славян, поэтому люди восхваляли природу, ведь их жизнь во многом зависела от неё.
Зима, Весна, Лето и Осень
12 страрорусских месяцев
Главный экран января – это 4 иллюстрации общим разрешением 7680х1080 px. На каждой иллюстрации рассказывается об одном из предрождественских русских праздников.
Январь
Процесс
разработки
композиции
экрана "Март"
На экране марта совмещаются несколько праздников. Так как праздники отмечаются в разное время суток, в локации совмещены утро и вечер.
На июль приходился один из важных праздников — Иван Купала. Отмечался
он ночью, поэтому требовалось объединить ночь и день в одной локации.
Игра "Русские травы"
Август — время сбора урожая и подготовки к зиме. Поэтому рынок становился центральным местом в любом городе. Рассказ о праздниках через городскую рыночную площадь.
Осень — время домашних заготовок: квашеная капуста, солёные огурцы.
В сентябре завершались все полевые работы, а славяне отмечали начало осени и благодарили Богородицу за урожай. Осенины — главный праздник сентября.
В октябре сватались, а главный праздник был Покров.
Процесс разработки композиции экрана "Ноябрь"
Игра "Взятие снежного городка"
Creative director: Karen Tarzian
Producers: Ekaterina Ivanova, Ksenia Zheludova
Head of production: Dmitry Shtepa
Art director: Eugene Frost, Aleksandr Kalachev
Lead artist: Eugene Frost
Concept artists: Eugene Frost, Julia Nikitina
Illustrators: Julia Nikitina, Sofia Drugovskaya, Masha Cake,
Anastasia Kamenko, Aleksandr Adamich
UI & UX designer: Eugene Frost
Game designer: Masha Cake
Animators: Vladimir Kostyrskiy, Eugene Frost
Programmer: Vladimir Kostyrskiy